Возможные причины:
* Износ или повреждение троса
* Износ или повреждение трубки или направляющей троса
* С ослабленным или поврежденным кронштейном или скобой крепления троса
* Поврежденный или изношенный регулятор троса селектора АКПП
* Изношенная или поврежденная муфта на конце троса, соединяющаяся с рычагом переключения передач
Диагностика:
1. Осмотрите трос селектора и его компоненты: Проверьте наличие признаков износа, повреждений или ржавчины.
2. Проверьте трубку или направляющую троса: Убедитесь, что она не повреждена, не зажата и не заблокирована.
3. Осмотрите кронштейны и скобы крепления: Проверьте, надежно ли они закреплены и не повреждены ли.
4. Проверьте регулятор троса селектора АКПП: Убедитесь, что он правильно отрегулирован и не поврежден.
5. Осмотрите муфту: Проверьте наличие признаков износа или повреждений.
Ремонт:
* Замените изношенный или поврежденный трос.
* Замените поврежденную трубку или направляющую троса.
* Закрепите или замените ослабленные или поврежденные кронштейны или скобы крепления.
* Отрегулируйте или замените регулятор троса селектора АКПП.
* Замените изношенную или поврежденную муфту.
Советы:
* Регулярно проверяйте трос селектора и его компоненты на наличие признаков износа или повреждений.
* Не допускайте попадания грязи или мусора на трос или его компоненты.
* Защищайте трос от чрезмерных изгибов или скручиваний.
* Если вы не уверены в том, как устранить проблему, обратитесь к квалифицированному механику.