Инструменты и материалы:
* Ключ на 17 мм
* Таз для сбора масла
* Новая шайба сливной пробки
* АКПП-трансмиссионное масло (с учетом объема в системе и количества, которое будет слито)
Шаги:
Предостережение: Перед началом работы двигатель и АКПП должны быть прогреты для разжижения масла.
1. Защититесь: Наденьте перчатки и при необходимости защитные очки для защиты от горячего масла.
2. Подставьте таз: Поставьте таз под сливное отверстие АКПП.
3. Найдите сливное отверстие: Оно находится на поддоне АКПП, обычно ближе к задней части автомобиля.
4. Открутите сливную пробку: Используйте ключ на 17 мм, чтобы осторожно открутить сливную пробку. Масло начнет вытекать.
5. Слейте масло: Дайте маслу полностью стечь в таз. Будьте осторожны, так как оно может быть горячим.
6. Замените шайбу: Как только масло перестанет течь, используйте новую шайбу для сливной пробки. Это предотвратит утечки.
7. Затяните сливную пробку: Затяните сливную пробку с помощью ключа на 17 мм. Не затягивайте слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
8. Долейте новое масло: Снимите щуп АКПП и долейте новое масло по мере необходимости.
9. Проверьте уровень масла: Вставьте щуп обратно и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
10. Сбросьте счетчик старения масла: Если на вашем автомобиле есть датчик старения масла АКПП, сбросьте его, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
Примечание: Рекомендуется также заменить масляный фильтр АКПП в соответствии с интервалом, предписанным производителем.