Многорычажная подвеска
* Состоит из нескольких рычагов, соединяющих колеса с кузовом автомобиля.
* Обеспечивает большую управляемость и комфорт при езде.
* Часто используется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса.
Пневмоподвеска
* Использует пневматические подушки вместо традиционных пружин.
* Позволяет регулировать дорожный просвет и жесткость подвески в зависимости от условий движения.
* Обеспечивает превосходный комфорт при езде и управляемость.
Магнитная подвеска
* Использует электромагниты для изменения жесткости амортизаторов в реальном времени.
* Обеспечивает непревзойденную управляемость и комфорт при езде.
* Часто используется на самых дорогих и производительных автомобилях.
Подвеска на двойных поперечных рычагах
* Состоит из двух поперечных рычагов, расположенных один над другим.
* Обеспечивает точный контроль над движением колеса и улучшает управляемость в поворотах.
* Часто используется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса.
Гидроподвеска
* Использует жидкость вместо традиционных пружин.
* Обеспечивает плавную и комфортную езду.
* Раньше использовалась в автомобилях Citroën, но в настоящее время встречается редко.
Полуактивная подвеска
* Комбинирует активную и пассивную подвески.
* Использует датчики для мониторинга условий движения и регулирования амортизаторов в соответствии с обстоятельствами.
* Обеспечивает улучшенную подвеску и управляемость по сравнению с традиционной подвеской.
Полностью активная подвеска
* Использует электромеханические приводы для управления движением колес независимо от условий движения.
* Обеспечивает непревзойденную управляемость и комфорт при езде.
* Экстремально дорогая и в настоящее время используется только на некоторых высокопроизводительных автомобилях.