Типы смазки редуктора АКПП
* Масло для трансмиссии (ATF): минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло, специально разработанное для автоматических коробок передач.
* Жидкость для трансмиссии (ATF+4): улучшенная версия ATF, предназначенная для использования в некоторых АКПП.
* Синтетическое масло для редукторов: разработано специально для редукторов и может обеспечить лучшую защиту от износа и высоких температур, чем ATF.
Функции смазки
* Уменьшение трения и износа
* Отвод тепла
* Предотвращение коррозии
* Поддержание герметичности трансмиссии
Интервалы замены смазки
Интервалы замены смазки могут варьироваться в зависимости от следующих факторов:
* Тип АКПП
* Тяжесть эксплуатации
* Тип смазки
В большинстве случаев рекомендуется заменять смазку редуктора АКПП каждые 60 000 — 100 000 км. Однако всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или консультируйтесь с квалифицированным механиком для определения конкретных интервалов замены для вашей трансмиссии.
Процесс замены смазки
Замена смазки редуктора АКПП обычно выполняется в следующем порядке:
1. Поднять автомобиль на подъемнике.
2. Слить старую смазку из редуктора.
3. Очистить картер редуктора и магнит от стружки и мусора.
4. Установить новый фильтр (при необходимости).
5. Залить новую смазку в редуктор.
6. Проверить уровень смазки и при необходимости долить.
7. Опустить автомобиль.
Важно:
* При замене смазки всегда используйте смазку, рекомендованную производителем вашей АКПП.
* Не переполняйте редуктор смазкой.
* После замены смазки проедьте в течение нескольких циклов нагрева и охлаждения трансмиссии, чтобы убедиться, что смазка правильно распределяется.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для замены смазки.