Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Трещотки
* Головки
* Домкрат
* Подставки
* Поддон для слива жидкости
* Герметик для поддона коробки передач
* Новое трансмиссионное масло
* Прокладка поддона коробки передач
Инструкции по снятию АКПП BMW E39:
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль и зафиксируйте его на подставках.
3. Слейте трансмиссионную жидкость. Установите поддон для слива под коробку передач и отвинтите сливную пробку с помощью шестигранного ключа. Дайте жидкости стечь.
4. Снимите карданный вал. Отсоедините карданный вал от фланца дифференциала.
5. Отсоедините электрические разъемы. Найдите все электрические разъемы, подключенные к коробке передач, и отсоедините их.
6. Отсоедините тросы переключения передач. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините трубки охлаждения АКПП. Слейте жидкость из трубок охлаждения и отсоедините их от коробки передач.
8. Отсоедините датчики и переключатели. Отсоедините все датчики и переключатели, подключенные к коробке передач.
9. Снимите стартер. Открутите болты крепления стартера и снимите его.
10. Снимите коробку передач. С помощью домкрата осторожно поднимите коробку передач. Открутите все болты крепления коробки передач к двигателю и потяните коробку передач назад, чтобы отделить ее от двигателя.
Советы:
* Перед снятием коробки передач пометьте расположение всех болтов и компонентов для облегчения сборки.
* Используйте трансмиссионный домкрат или помощника, чтобы поддерживать вес коробки передач при ее снятии.
* Очистите поверхности фланца и привалочную поверхность двигателя перед установкой новой прокладки.
* Затяните болты крепления коробки передач в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Замените все уплотнения и прокладки, которые были сняты во время процесса.
* Залейте в коробку передач новое трансмиссионное масло.
После установки коробки передач затяните отрицательную клемму аккумулятора и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.