Материалы и инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Шестигранные ключи
* Домкрат и подставки
* Съемник штока гидротрансформатора (если необходимо)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Ветошь
Безопасность:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть перед началом работы.
Процедура:
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Открутите сливную пробку поддона АКПП и слейте жидкость в емкость.
3. Снимите защитный кожух двигателя.
4. Отсоедините клемму аккумулятора.
5. Отсоедините разъемы с соленоидов и датчиков АКПП.
6. Открутите болты крепления АКПП к двигателю. Обычно их 6-8.
7. Открутите болты крепления гидротрансформатора к маховику двигателя.
8. Снимите гидротрансформатор с маховика. Если возникает затруднение, используйте съемник штока гидротрансформатора.
9. Опустите АКПП под автомобиль. Для этого можно использовать домкрат или помощника.
10. Отсоедините приводы колес от АКПП. Обычно их 2 или 3.
11. Открутите болты крепления АКПП к подрамнику. Обычно их 6-8.
12. Снимите АКПП с автомобиля.
Установка АКПП:
Выполняйте шаги в обратном порядке:
1. Установите АКПП на автомобиль.
2. Закрутите болты крепления АКПП к подрамнику.
3. Подсоедините приводы колес к АКПП.
4. Поднимите АКПП на место.
5. Установите гидротрансформатор на маховик двигателя.
6. Закрутите болты крепления гидротрансформатора к маховику.
7. Закрутите болты крепления АКПП к двигателю.
8. Подсоедините разъемы к соленоидам и датчикам АКПП.
9. Установите защитный кожух двигателя.
10. Залейте трансмиссионную жидкость.
11. Подсоедините клемму аккумулятора.
12. Подождите несколько секунд, чтобы система наполнилась жидкостью.
13. Проверьте уровень жидкости по щупу и отрегулируйте при необходимости.