Материалы и инструменты:
* Набор гаечных ключей и торцевых головок
* Домкрат и подставки
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестовым шлицем
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Трансмиссионная жидкость
Шаги:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте ее подставками.
3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Для этого открутите пробку слива на поддоне АКПП.
4. Открутите болты крепления поддона АКПП. Обычно их 8-12.
5. Аккуратно отсоедините поддон от АКПП. Будьте осторожны, так как из поддона может вылиться остаточная трансмиссионная жидкость.
6. Снимите старую прокладку и очистите поверхности поддона и АКПП.
7. Установите новую прокладку на поддон АКПП.
8. Установите поддон на место и затяните болты крепления.
9. Замените фильтр АКПП. Открутите болты крепления фильтра и замените его на новый.
10. Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Уровень жидкости следует проверять с помощью щупа.
11. Опустите автомобиль и заведите двигатель.
12. Переключите рычаг переключения передач во все положения и вернитесь в положение парковки.
13. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз. При необходимости долейте жидкость.
Советы:
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем для вашей модели автомобиля.
* При снятии поддона АКПП будьте осторожны с проводами и шлангами, прикрепленными к нему.
* Затягивайте болты крепления поддона с усилием, указанным в руководстве по ремонту.
* Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при прогретом двигателе и включенном режиме парковки.