Материально-техническое обеспечение:
* Комплект накидных ключей
* Комплект торцевых ключей
* Шестигранный ключ (6 мм)
* Торцевой ключ с трещоткой (10 мм)
* Торцевой ключ с трещоткой (17 мм)
* Плоская отвертка
* Новая прокладка поддона АКПП
* АКПП-жидкость
* Новая пробка сливного отверстия АКПП (по желанию)
Порядок снятия:
1. Подготовка
* Поставьте автомобиль на ручной тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Снимите воздушный фильтр.
2. Слив АКПП-жидкости
* Снимите болт сливного отверстия поддона АКПП с помощью торцевого ключа на 17 мм и слейте жидкость в подходящую емкость.
3. Отсоединение разъемов
* Отсоедините электрические разъемы от АКПП.
4. Отсоединение шлангов
* Отсоедините все шланги от АКПП, используя отвертку и плоскогубцы. Заглушите отверстия шлангов.
5. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты по периметру поддона АКПП с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
* Осторожно отделите поддон от АКПП и снимите его. Удалите старую прокладку.
6. Отсоединение АКПП от двигателя
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю, с помощью торцевого ключа на 17 мм.
* Осторожно потяните АКПП назад, чтобы отделить ее от двигателя.
7. Снятие АКПП
* Используйте домкрат, чтобы приподнять АКПП.
* Открутите гайки, крепящие карданный вал к АКПП, с помощью торцевого ключа на 17 мм.
* Извлеките АКПП из-под автомобиля.
Установка:
* Выполните вышеуказанные шаги в обратном порядке для установки АКПП.
* При установке поддона АКПП используйте новую прокладку.
* Установите новую пробку сливного отверстия, если это необходимо.
* Залейте в АКПП свежую жидкость.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень АКПП-жидкости и при необходимости долейте.