Инструменты и материалы:
* Инструменты для снятия колес
* Домкрат и подставки
* Набор ключей
* Набор шестигранников
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Съемник ШРУСов
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо маслоприемника
* Новое масло АКПП (около 9 литров)
Процедура снятия АКПП:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
2. Снимите передние колеса.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки под точки опоры.
4. Отсоедините аккумуляторную клемму минус.
5. Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
6. Открутите болты крепления кардана и отсоедините его от раздаточной коробки и АКПП.
7. Открутите болты крепления стартера с правой стороны АКПП и снимите стартер.
8. Открутите болты крепления поддона АКПП и снимите поддон.
9. Открутите болты крепления маслоприемника и снимите маслоприемник.
10. Снимите уплотнительное кольцо с маслоприемника.
11. Открутите болты крепления кронштейна АКПП, расположенного спереди слева.
12. Открутите болты крепления кронштейна АКПП, расположенного сзади справа.
13. Открутите болты крепления жгута проводов от кронштейна АКПП.
14. Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
15. Отсоедините тросик селектора передач от коробки передач.
16. Вставьте съемник ШРУСов в зацепление с внутренним ШРУСом левого приводного вала и снимите приводной вал.
17. Выполните аналогичную операцию с правым приводным валом.
18. Приподнимите АКПП с помощью домкрата.
19. Снимите подушку двигателя, которая находится под коробкой передач.
20. Аккуратно сдвиньте АКПП назад, чтобы отсоединить ее от двигателя.
21. Вытащите АКПП из моторного отсека.
Установка АКПП:
1. Установите новую прокладку на поддон АКПП.
2. Установите новое уплотнительное кольцо на маслоприемник.
3. Установите маслоприемник на АКПП.
4. Установите поддон АКПП.
5. Затяните болты крепления поддона.
6. Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
7. Установите левый приводной вал и затягивайте болты крепления.
8. Установите правый приводной вал и затягивайте болты крепления.
9. Установите кронштейны АКПП.
10. Подсоедините тросик селектора передач.
11. Закрепите жгут проводов на кронштейне АКПП.
12. Установите подушку двигателя.
13. Установите кардан и затяните болты крепления.
14. Установите стартер и затяните болты крепления.
15. Залейте новое масло АКПП.
16. Подсоедините аккумуляторную клемму минус.
17. Установите колеса.
18. Опустите автомобиль на землю.
Проверка и долив масла АКПП:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Установите селектор передач в положение «P» и удерживайте педаль тормоза.
3. Откройте заливную пробку АКПП и вытащите щуп.
4. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости.
5. Установите щуп и затяните заливную пробку.