Необходимые инструменты:
* Комплект торцевых ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Герметик для АКПП
* Новая прокладка гидроблока (при необходимости)
Порядок действий:
1. Отсоедините аккумулятор. Отрицательный кабель аккумулятора должен быть отсоединен, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение электронных компонентов.
2. Слейте жидкость из АКПП. Найдите пробку сливного отверстия на дне поддона АКПП и слейте жидкость в емкость.
3. Снимите поддон АКПП. Снимите болты, удерживающие поддон, и осторожно отсоедините его от корпуса АКПП. Слейте оставшуюся жидкость из поддона.
4. Отсоедините разъемы соленоидов. На гидроблоке расположены несколько электрических разъемов. Отсоедините их, осторожно нажав на защелки и потянув разъемы.
5. Открутите болты крепления гидроблока. Болты, удерживающие гидроблок на месте, обычно располагаются вокруг его периметра. Открутите эти болты с помощью торцевого ключа.
6. Осторожно снимите гидроблок. После того, как все болты сняты, осторожно поднимите гидроблок вверх и отделите его от корпуса АКПП.
7. Проверьте прокладку. Прокладку между гидроблоком и корпусом АКПП следует осмотреть на наличие повреждений или износа. Если прокладка повреждена, ее следует заменить.
8. Очистите поверхности. Очистите поверхности гидроблока и корпуса АКПП от остатков прокладки или герметика с помощью чистой ткани и растворителя.
9. Нанесите герметик. Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на новую прокладку или на поверхности гидроблока и корпуса АКПП.
10. Установите гидроблок. Осторожно установите гидроблок на корпус АКПП, при этом следя за тем, чтобы прокладка правильно села.
11. Затяните болты. Затяните болты крепления гидроблока в соответствии с указанным значением крутящего момента.
12. Подсоедините разъемы соленоидов. Подсоедините разъемы соленоидов к гидроблоку, надавив на защелки, пока они не зафиксируются.
13. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
14. Заполните АКПП жидкостью. Залейте жидкость для АКПП в трансмиссию через заливное отверстие на корпусе АКПП. Используйте воронку, чтобы предотвратить проливание жидкости.
15. Подсоедините аккумулятор. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора обратно к аккумулятору.
16. Проверьте уровень жидкости. Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа. Долейте жидкость при необходимости.