Необходимые инструменты и материалы:
* Подставка под автомобиль
* Гаечные ключи
* Накидной ключ
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Торцевые ключи
* Динамометрический ключ
* Съемник масляного фильтра
* Новая прокладка масляного поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП
* Новая прокладка раздаточной коробки (если снимаете АКПП вместе с раздаткой)
* Большая емкость для слива жидкости АКПП
* Трансмиссионная жидкость АКПП (около 6 литров)
Инструкции:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на подставку и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте жидкость АКПП в большую емкость через сливную пробку АКПП.
2. Съем АКПП:
а. Отсоединение карданного вала:
* Отметьте положение карданного вала относительно фланца заднего моста, чтобы обеспечить правильное повторное соединение.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу заднего моста.
* Сдвиньте карданный вал назад и отсоедините его от выходного вала АКПП.
б. Отсоединение разъемов и шлангов:
* Отсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги, подключенные к АКПП.
* Отсоедините раздаточную коробку от АКПП (если снимаете вместе с раздаткой).
в. Откручивание болтов крепления АКПП:
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю и раме автомобиля.
* Поддержите АКПП домкратом или трансмиссионным домкратом.
г. Снятие АКПП:
* Осторожно отделите АКПП от двигателя, одновременно опуская ее вниз.
* Опустите АКПП на пол.
3. Установка АКПП:
* Установите новую прокладку масляного поддона АКПП и прокладку раздаточной коробки (если применимо).
* Поднимите АКПП и установите ее на место, совместив ее с двигателем и рамой.
* Затяните болты крепления АКПП.
* Соедините карданный вал с выходным валом АКПП и затяните болты.
* Подсоедините все разъемы и шланги к АКПП и раздаточной коробке (если применимо).
* Затяните сливную пробку АКПП с новой уплотнительной шайбой.
4. Залив жидкости АКПП:
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости АКПП и при необходимости долейте ее.
5. Проверка и регулировка:
* Установите отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач в каждое положение и дайте двигателю поработать в каждом положении.
* Проверьте уровень жидкости АКПП на горячую и при необходимости долейте ее.
* Совершите пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что АКПП работает должным образом.
Примечания:
* Перед снятием АКПП затяните стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.
* Будьте осторожны, так как АКПП тяжелая и может привести к травмам, если вы ее уроните.
* Обязательно используйте новую прокладку масляного поддона АКПП и уплотнительное кольцо сливной пробки для обеспечения герметичности.
* Проконсультируйтесь с руководством по ремонту автомобиля для получения конкретных указаний для вашей конкретной модели Isuzu Bighorn.