Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Шестигранные ключи
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Отвертка с плоским шлицем
* Съемник для стопорных колец
* Подъемник (по желанию)
Порядок снятия:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр:
* Откройте капот.
* Отсоедините зажимы, удерживающие корпус воздушного фильтра.
* Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Отключите АКПП от двигателя:
* Отсоедините тросик селектора передач от корпуса АКПП.
* Отсоедините жгуты проводов от АКПП.
* Открутите болты, соединяющие АКПП с двигателем.
4. Отключите АКПП от карданного вала:
* Открутите болты, соединяющие карданный вал с АКПП.
* Отсоедините карданный вал от АКПП.
5. Снимите стартер:
* Открутите болты, удерживающие стартер.
* Снимите стартер.
6. Отсоедините трансмиссионные трубопроводы:
* Открутите болты, соединяющие трансмиссионные трубопроводы с АКПП.
* Отсоедините трансмиссионные трубопроводы.
7. Опустите подрамник:
* Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
* Опустите подрамник, поддерживая его домкратом.
8. Открутите болты, удерживающие АКПП:
* Открутите болты, удерживающие АКПП на подрамнике и корпусе двигателя.
9. Вытащите АКПП:
* Аккуратно вытащите АКПП из автомобиля.
Советы:
* Используйте подъемник, чтобы облегчить процесс снятия.
* Устанавливайте новую АКПП в порядке, обратном снятию.
* После установки новой АКПП следует проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее.