Инструменты и оборудование:
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
* Трансмиссионный домкрат
* Подставки для автомобиля
* Емкость для слива жидкости из АКПП
Процедура снятия:
1. Подготовка
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата и подставок.
2. Слив жидкости из АКПП
* Подставьте емкость под сливное отверстие АКПП.
* Откройте сливное отверстие и слейте жидкость.
* Затяните сливное отверстие новым уплотнительным кольцом.
3. Отсоединение электрических разъемов
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините разъем датчика селектора передач от коробки передач.
4. Отсоединение линий охлаждения
* Откройте краны линий охлаждения и слейте оставшуюся жидкость.
* Заглушите линии охлаждения заглушками.
5. Отсоединение карданного вала
* Открутите болты крепления карданного вала к фланцу хвостовика АКПП.
* Опустите карданный вал.
6. Поддержка АКПП
* Установите трансмиссионный домкрат под АКПП для ее поддержки.
7. Откручивание болтов крепления
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю.
* Снимите верхнюю поперечину, если она есть.
8. Снятие АКПП
* Аккуратно сдвиньте АКПП от двигателя с помощью трансмиссионного домкрата.
* Опустите АКПП и снимите ее.
Примечание:
* При снятии АКПП будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо компоненты.
* При установке новой АКПП используйте новую прокладку между двигателем и АКПП.
* Момент затяжки болтов крепления АКПП должен соответствовать спецификациям производителя.