Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок с трещоткой
* Динамометрический ключ
* Съемник маслоохладителя АКПП (если требуется)
* Прокладка маслоохладителя (если требуется)
* Новая жидкость АКПП
* Воронка и шланг
* Перчатки
Предупреждение:
* Перед началом работы отключите аккумулятор.
* Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
* Работайте на ровной и устойчивой поверхности.
Шаги:
1. Отсоедините аккумулятор:
* Отключите отрицательный провод аккумулятора.
2. Слейте жидкость АКПП:
* Установите емкость под поддон АКПП.
* Открутите сливную пробку поддона и слейте жидкость.
* Замените прокладку сливной пробки.
3. Снимите поддон АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
4. Отсоедините маслоохладитель (если требуется):
* С помощью съемника маслоохладителя отсоедините линии маслоохладителя от АКПП.
* Замените прокладку маслоохладителя, если это необходимо.
5. Отсоедините электрические разъемы:
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП, включая разъем соленоидов, разъем датчика скорости и разъем жгута управления.
6. Открутите болты крепления АКПП:
* Используя динамометрический ключ, открутите болты крепления АКПП к двигателю и раме.
7. Поддержите АКПП:
* Установите домкрат или трансмиссионную стойку под АКПП, чтобы предотвратить ее падение.
8. Отделите АКПП от двигателя:
* Медленно и осторожно отделите АКПП от двигателя.
* Используйте монтировку или отвертку с плоским шлицем, чтобы отжать АКПП от двигателя, если это необходимо.
9. Извлеките АКПП:
* Осторожно вытащите АКПП из автомобиля.
Советы:
* Используйте новый фильтр АКПП при повторной установке АКПП.
* Затяните болты крепления АКПП в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Проверьте уровень жидкости АКПП после установки и добавьте жидкость при необходимости.
* Сбросьте адаптивные настройки АКПП, отключив аккумулятор на 15 минут перед запуском двигателя.