Необходимые инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Набор торцевых ключей
* Манометр давления трансмиссионной жидкости
* Воронка для заливки трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона и пробка поддона
* Новое уплотнительное кольцо датчика трансмиссионной жидкости (при необходимости)
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
Порядок снятия:
1. Обеспечьте безопасность. Установите стояночный тормоз, выключите двигатель и подождите, пока остынет трансмиссионная жидкость.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Подставьте емкость под поддон АКПП и открутите пробку поддона. Слейте всю жидкость. Воспользуйтесь манометром давления трансмиссионной жидкости, чтобы проверить давление жидкости при температуре 50-60 °C. Если давление находится за пределами допустимых значений, вам может потребоваться осмотреть и отремонтировать АКПП.
3. Отсоедините электрические разъемы. Отсоедините все электрические разъемы от АКПП, включая разъем соленоидов переключения передач и разъем датчика положения селектора передач.
4. Отсоедините вал рулевого управления. Если необходимо, отсоедините вал рулевого управления от входного вала АКПП.
5. Удалите нижние болты крепления. Ослабьте и снимите болты, крепящие АКПП к двигателю и кузову снизу.
6. Подвесьте АКПП. Используйте трансмиссионный подъемник или распорку, чтобы подвесить АКПП под кузовом.
7. Отсоедините верхние болты крепления. Из-под капота автомобиля ослабьте и снимите болты, крепящие АКПП к двигателю сверху.
8. Опустите АКПП. Аккуратно опустите АКПП с двигателя и отведите ее от автомобиля.
Советы:
* Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты.
* Будьте осторожны, так как АКПП тяжелая.
* Используйте новую прокладку и новую пробку поддона, чтобы предотвратить утечки.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в соответствии с требуемой спецификацией.
* После установки АКПП проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости и при необходимости отрегулируйте или замените.