Материалы:
* Набор инструментов для обслуживания трансмиссии
* Очиститель карбюратора
* Новая прокладка гидроблока
* Трансмиссионная жидкость
Предупреждение:
* Перед началом работы дайте трансмиссии остыть.
* Опоры поддона трансмиссии изготовлены из пластика и могут легко треснуть. Обращайтесь с ними осторожно.
Порядок снятия гидроблока АКПП:
1.  Снимите поддон трансмиссии.  Ослабьте болты поддона трансмиссии и аккуратно снимите его. Слейте трансмиссионную жидкость и почистите поддон и прокладку.
2.  Отсоедините жгут проводов соленоида.  Найдите жгут проводов, идущий к соленоидам гидроблока, и отсоедините его.
3.  Отсоедините трубки охлаждения.  Расположите под гидроблоком емкость для сбора трансмиссионной жидкости. Ослабьте трубки охлаждения и дайте жидкости слиться в емкость.
4.  Снимите болты гидроблока.  Найдите болты, крепящие гидроблок к корпусу трансмиссии, и ослабьте их.
5.  Аккуратно снимите гидроблок.  Возьмитесь за гидроблок с двух сторон и осторожно потяните его вверх и в сторону от корпуса трансмиссии.
6.  Осмотрите гидроблок.  Проверьте гидроблок на наличие повреждений, таких как трещины или утечки.
7.  Замените прокладку гидроблока.  Удалите старую прокладку и замените ее новой.
8.  Установите гидроблок на место.  Поместите гидроблок на место и затяните болты. Соблюдайте указанный крутящий момент затяжки.
9.  Подсоедините трубки охлаждения.  Вставьте трубки охлаждения в гидроблок и затяните их.
10.  Подсоедините жгут проводов соленоида.  Подключите жгут проводов к соленоидам гидроблока.
11.  Установите поддон трансмиссии.  Установите поддон трансмиссии и затяните болты.
12.  Долейте трансмиссионную жидкость.  Долейте трансмиссионную жидкость до указанного уровня.
Проверка работоспособности:
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Переключите передачу с «P» на «D» и обратно.
3. Прислушайтесь к любым необычным шумам или вибрациям.
4. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
