Материалы:
* Набор инструментов TORX
* Плоская отвертка
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Герметик для трансмиссии
* Чистая тряпка
Предупреждение: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и устойчивой поверхности.
手順:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ручной тормоз и поднимите его на домкратах, чтобы обеспечить доступ к днищу.
2. Снимите защитный кожух АКПП. Найдите пластиковый кожух, защищающий поддон АКПП, и снимите его, открутив винты TORX.
3. Очистите поддон АКПП. Тщательно очистите поддон АКПП от грязи и масляных пятен. Это позволит предотвратить попадание загрязнений в трансмиссию при снятии поддона.
4. Отсоедините электрический разъем. Осторожно отсоедините электрический разъем от поддона АКПП.
5. Ослабьте болты поддона. Используя ключ TORX, ослабьте болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач. Не снимайте болты полностью на этом этапе.
6. Поместите емкость под поддон. Поместите большую емкость под поддон АКПП, чтобы собрать вытекающее масло.
7. Снимите поддон АКПП. Осторожно подденьте поддон плоской отверткой и начните снимать его, осторожно покачивая его из стороны в сторону. Масло из коробки передач начнет вытекать.
8. Снимите старый фильтр АКПП. После снятия поддона вы увидите старый фильтр АКПП. Отсоедините его от поддона и вытащите его.
9. Установите новый фильтр АКПП. Вставьте новый фильтр АКПП в поддон и закрепите его.
10. Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП. Нанесите полоску герметика для трансмиссии на новую прокладку поддона АКПП.
11. Установите прокладку поддона АКПП. Поместите новую прокладку на поддон АКПП и прижмите ее к корпусу коробки передач.
12. Затяните болты. Затяните болты, крепящие поддон АКПП, с предписанным усилием (обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных значений).
13. Подсоедините электрический разъем. Подсоедините электрический разъем к поддону АКПП.
14. Установите защитный кожух АКПП. Установите защитный кожух АКПП и закрепите его винтами TORX.
15. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте масло до рекомендуемого уровня.
Советы:
* Используйте новую прокладку и фильтр АКПП каждый раз при снятии поддона АКПП.
* Очистите магнит на поддоне АКПП, чтобы удалить металлические частицы.
* Затяните болты поддона АКПП с предписанным крутящим моментом, чтобы предотвратить протечки.
* Проверьте уровень масла в АКПП после снятия поддона, чтобы убедиться, что трансмиссия правильно заправлена.