Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Молоток или пластиковый выколотка
* Щипцы для снятия стопорных колец
* Новый сальник АКПП
* Уплотнительное вещество (герметик)
Шаги:
1. Отсоедините клемму аккумулятора
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
2. Слейте трансмиссионную жидкость
Откройте сливную пробку трансмиссии и слейте жидкость в подходящую емкость.
3. Снимите поддон АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП, используя отвертку с плоским лезвием или пластиковый скребок.
* Удалите прокладку поддона.
4. Найдите сальник
Сальник обычно находится на валу, который входит в корпус АКПП.
5. Снимите стопорное кольцо
Используйте щипцы для снятия стопорных колец, чтобы снять стопорное кольцо, удерживающее сальник на валу.
6. Снимите старый сальник
Осторожно подденьте старый сальник отверткой с плоским лезвием или выколоткой. Избегайте повреждения вала или посадочного места сальника.
7. Установите новый сальник
* Очистите посадочное место сальника от старого уплотнителя.
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.
* Установите новый сальник на вал и закрепите его новым стопорным кольцом.
8. Установите поддон АКПП
* Установите новую прокладку поддона и прикрепите поддон к корпусу АКПП.
* Затяните болты поддона в соответствии со спецификациями.
9. Залейте трансмиссионную жидкость
Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП через заливную трубу. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
10. Подсоедините клемму аккумулятора
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте на наличие утечек.