Снятие сальников акпп

Инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Молоток или пластиковый выколотка
* Щипцы для снятия стопорных колец
* Новый сальник АКПП
* Уплотнительное вещество (герметик)

Шаги:

1. Отсоедините клемму аккумулятора

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.

2. Слейте трансмиссионную жидкость

Откройте сливную пробку трансмиссии и слейте жидкость в подходящую емкость.

3. Снимите поддон АКПП

* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП, используя отвертку с плоским лезвием или пластиковый скребок.
* Удалите прокладку поддона.

4. Найдите сальник

Сальник обычно находится на валу, который входит в корпус АКПП.

5. Снимите стопорное кольцо

Используйте щипцы для снятия стопорных колец, чтобы снять стопорное кольцо, удерживающее сальник на валу.

6. Снимите старый сальник

Осторожно подденьте старый сальник отверткой с плоским лезвием или выколоткой. Избегайте повреждения вала или посадочного места сальника.

7. Установите новый сальник

* Очистите посадочное место сальника от старого уплотнителя.
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.
* Установите новый сальник на вал и закрепите его новым стопорным кольцом.

8. Установите поддон АКПП

* Установите новую прокладку поддона и прикрепите поддон к корпусу АКПП.
* Затяните болты поддона в соответствии со спецификациями.

9. Залейте трансмиссионную жидкость

Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП через заливную трубу. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

10. Подсоедините клемму аккумулятора

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте на наличие утечек.

Добавить комментарий