Схема АКПП
Гидравлический блок управления
* Корпус гидроблока
* Электромагнитные клапаны
* Гидроаккумуляторы
* Пружины
* Шарики
Механическая часть
* Корпус АКПП
* Вал первичного вала
* Вал вторичного вала
* Вал заднего хода
* Зубчатые передачи
* Фрикционные диски
* Металлические диски
Силовые элементы
* Гидротрансформатор
* Масляный насос
* Планетарный ряд
Управление
* Селектор передач
* Модуль управления АКПП (TCU)
* Датчики
Системы охлаждения и смазки
* Масляный радиатор
* Маслопроводы
* Фильтр АКПП
Работа АКПП
1. Когда селектор передач перемещается в положение движения, TCU отправляет сигнал на соответствующий электромагнитный клапан в гидроблоке.
2. Электромагнитный клапан открывается, направляя гидравлическую жидкость в соответствующие каналы в гидроблоке.
3. Гидравлическая жидкость воздействует на фрикционные диски, которые зажимаются между металлическими дисками, передавая крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
4. Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к АКПП и обеспечивает плавное переключение передач.
5. Планетарный ряд обеспечивает различные передаточные числа, необходимые для движения вперед или назад.
6. Датчики контролируют работу АКПП и отправляют данные в TCU.
7. TCU использует данные датчиков для регулирования давления гидравлической жидкости и переключения передач.