Способы соединения ДВС с АКПП:
Фланцевое соединение
* Наиболее распространенный способ.
* Включает соединительный фланец, прикрепленный к маховику ДВС, и сопрягаемый фланец, прикрепленный к входному валу АКПП.
* Соединяется болтами, обеспечивая надежное и прочное соединение.
Пластинчатое соединение
* Иногда используется в конструкциях с высоким крутящим моментом.
* Использует тонкие металлические пластины для соединения маховика и входного вала АКПП.
* Обеспечивает гибкость и возможность компенсации небольшого углового смещения.
Крутильный демпфер
* Устанавливается между маховиком и соединительным фланцем в фланцевых соединениях.
* Состоит из эластичного материала, который поглощает крутильные вибрации, защищая АКПП от повреждений.
Преобразователь крутящего момента
* Используется в сочетании с автоматическими трансмиссиями.
* Гидравлическое устройство, которое передает мощность от двигателя к АКПП, преобразует крутящий момент и обеспечивает демпфирование вибраций.
Процесс соединения ДВС с АКПП:
1. Зафиксируйте двигатель и АКПП. Используйте домкраты, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
2. Выровняйте фланцы. Используйте специальный инструмент, чтобы выровнять отверстия для болтов на фланцах.
3. Установите болты. Вставьте и затяните болты в соответствии с указанным крутящим моментом.
4. Смонтируйте преобразователь крутящего момента (если используется). Установите преобразователь крутящего момента между маховиком и входным валом АКПП.
5. Подсоедините электрические разъемы. Подсоедините все электрические разъемы, необходимые для управления и мониторинга АКПП.
6. Заполните жидкостью АКПП. Заполните АКПП соответствующей жидкостью до рекомендованного уровня.
7. Проверьте соединение. Запустите двигатель и проверьте надежность соединения, а также отсутствие утечек или шумов.