Материалы:
* Соединительные шланги подходящего диаметра
* Хомуты для шлангов
* Сливной поддон или ведро
Шаги:
1. Слив охлаждающей жидкости из АКПП
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Найдите сливную пробку на корпусе АКПП.
* Поставьте под пробку сливной поддон или ведро.
* Открутите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.
* Закрутите сливную пробку обратно на место.
2. Снятие существующего соединения
* Найдите соединительные шланги, соединяющие АКПП с радиатором охлаждения двигателя.
* Ослабьте хомуты шлангов с помощью плоскогубцев.
* Отсоедините шланги от АКПП и радиатора.
3. Установка новых соединений
* Возьмите новые соединительные шланги и прикрепите их к штуцерам на АКПП и радиаторе.
* Затяните хомуты для шлангов.
* Убедитесь, что соединения герметичны.
4. Заполнение охлаждающей жидкости АКПП
* Найдите заливную пробку на корпусе АКПП.
* Снимите заливную пробку.
* Заполните АКПП охлаждающей жидкостью соответствующего типа до отметки на щупе.
* Установите заливную пробку обратно на место.
5. Проверка на утечку
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте соединения на наличие утечек.
* Если вы обнаружите утечку, подтяните хомуты для шлангов или замените неисправный шланг.
6. Утилизация старой охлаждающей жидкости
* Утилизируйте слитую охлаждающую жидкость АКПП в соответствии с местными нормами.
Советы:
* Используйте соединительные шланги, рекомендованные производителем.
* Затяните хомуты для шлангов с умеренной силой, чтобы избежать их повреждения или разрыва.
* Проверьте уровень охлаждающей жидкости АКПП после того, как автомобиль постоит некоторое время. При необходимости долейте жидкость.
* Регулярно проверяйте состояние соединений и шлангов.