Соленоид блокировки гидротрансформатора в вариаторе
Назначение
* Соленоид блокировки гидротрансформатора контролирует блокировку гидротрансформатора в автоматических трансмиссиях с вариатором (CVT).
* Блокировка гидротрансформатора напрямую соединяет ведущий и ведомый валы гидротрансформатора, уменьшая потери и повышая эффективность трансмиссии.
Конструкция
* Соленоид блокировки гидротрансформатора обычно представляет собой электромагнитный клапан, состоящий из следующих основных компонентов:
* Катушка
* Сердечник
* Поршень
* Катушка активируется электронным блоком управления (ЭБУ) трансмиссии, подающим напряжение на катушку.
Принцип работы
* Когда ЭБУ подает напряжение на катушку соленоида, сердечник намагничивается и притягивает поршень.
* Поршень перемещается вниз, открывая проход для гидравлической жидкости высокого давления.
* Эта жидкость направляется в поршень блокировки гидротрансформатора, активируя его.
* Поршень блокировки сжимает фрикционную муфту, которая соединяет ведущий и ведомый валы гидротрансформатора.
* В заблокированном состоянии гидротрансформатор становится более эффективным, поскольку нет проскальзывания между валами.
Преимущества
* Снижение потерь в трансмиссии
* Повышение эффективности трансмиссии
* Улучшение топливной экономичности
* Более плавное переключение передач
Неисправности
Неисправности соленоида блокировки гидротрансформатора могут привести к следующим симптомам:
* Повышенный расход топлива
* Пробуксовка гидротрансформатора
* Неровная работа трансмиссии
* Коды неисправностей, связанные с соленоидом блокировки гидротрансформатора
* Индикатор неисправности трансмиссии
Обслуживание
* Соленоиды блокировки гидротрансформатора обычно не требуют регулярного обслуживания.
* Однако может потребоваться их замена, если они неисправны.
* Замену соленоида должны выполнять квалифицированные специалисты с использованием рекомендованного производителем запасного оборудования.