Стенды для диагностики подвески грузовых автомобилей
1. Стенд для проверки люфтов в подвеске (Shake Test)
* Имитирует вертикальные и горизонтальные нагрузки на подвеску.
* Определяет люфты в шарнирных соединениях, ступичных подшипниках и других элементах подвески.
2. Стенд для измерения углов установки колес (Сход-развал)
* Измеряет развал, схождение, кастер, плечо обкатки и другие параметры углов установки колес.
* Помогает отслеживать износ шин, улучшать управляемость и топливную экономичность.
3. Стенд для проверки амортизаторов (Тестер амортизаторов)
* Измеряет характеристики демпфирования амортизаторов.
* Определяет износ или неисправности амортизаторов, что влияет на качество езды и безопасность.
4. Стенд для проверки сайлентблоков (Тестер сайлентблоков)
* Определяет состояние сайлентблоков, проверяя их жесткость и эластичность.
* Выявляет повреждения или износ сайлентблоков, что влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
5. Стенд для диагностики тормозной системы (Тормозной стенд)
* Измеряет тормозное усилие, неравномерность распределения усилий, эффективность торможения и другие параметры тормозной системы.
* Помогает обеспечить безопасность и соответствие требованиям по торможению.
6. Стенд для проверки герметичности пневматической подвески (Тестер герметичности)
* Проверяет герметичность пневматической подвески, выявляя утечки воздуха.
* Своевременное обнаружение утечек позволяет сохранить работоспособность подвески и избежать дорогостоящих ремонтов.
7. Стенд для проверки тормозных барабанов и дисков (Станок для проточки барабанов/дисков)
* Восстанавливает рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков, устраняя неравномерный износ и биение.
* Профилактическая проточка продлевает срок службы тормозных колодок и обеспечивает более эффективное торможение.
8. Стенд для проверки люфтов в трансмиссии (Редукторный стенд)
* Имитирует нагрузки на трансмиссию при движении.
* Определяет люфты в подшипниках, шестернях и других элементах трансмиссии.
9. Стенд для проверки ходовой части (Диагностический комплекс)
* Комплексное решение, сочетающее в себе несколько диагностических функций, таких как проверка подвески, тормозов, люфтов и других параметров.
* Оптимизирует процесс диагностики, экономит время и повышает точность.
Преимущества использования стендов для диагностики подвески грузовых автомобилей:
* Точная и своевременная диагностика неисправностей.
* Снижение эксплуатационных расходов и повышение срока службы деталей подвески.
* Повышение безопасности и управляемости грузового автомобиля.
* Соответствие нормативным требованиям и стандартам.
* Увеличение времени безотказной работы и снижение простой автомобиля.