Материалы:
* Масло для вариатора Honda CVTF-II (около 4 литров)
* Новая прокладка поддона картера
* Новый фильтр вариатора
* Торцевой ключ на 10 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Емкость для слива масла
* Воронка
Инструкции:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Найдите поддон картера вариатора под автомобилем.
2. Слив масла
* Откройте сливную пробку поддона картера с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Слейте масло в емкость.
3. Замена прокладки поддона картера
* Очистите поверхности поддона картера и блока двигателя от старой прокладки.
* Установите новую прокладку.
4. Снятие поддона картера
* Используя шестигранный ключ на 6 мм, открутите болты, крепящие поддон картера к блоку двигателя.
* Снимите поддон картера.
5. Замена фильтра вариатора
* Найдите фильтр вариатора внутри поддона картера.
* Открутите болты, крепящие фильтр, и снимите его.
* Установите новый фильтр.
6. Сборка
* Установите поддон картера на место и закрепите его болтами.
* Закрутите сливную пробку поддона картера.
7. Заливка масла
* Через отверстие для щупа налейте в вариатор около 3 литров масла CVTF-II.
* Запускайте и останавливайте двигатель на несколько секунд, чтобы прокачать масло по системе.
* Проверьте уровень масла по щупу и при необходимости долейте.
8. Очистка
* Очистите все поверхности от пролитого масла.
Рекомендации:
* Меняйте масло в вариаторе каждые 30 000 — 50 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только оригинальное масло CVTF-II, рекомендованное Honda.
* Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.