Стойка подвески автомобиля — это конструктивный элемент, который соединяет колесо с кузовом и служит для:
* Поддержания веса автомобиля: Стойки передают вес кузова на колеса.
* Поглощения ударов и вибраций: Стойки содержат пружины и амортизаторы, которые смягчают неровности дороги, обеспечивая комфорт и управляемость.
* Управления колесами: Стойки обеспечивают поворот колес путем соединения рулевого управления с колесами.
Обычно стойка подвески состоит из следующих компонентов:
* Пружина: Эластичный элемент, который поглощает удары и возвращает колесо в исходное положение.
* Амортизатор: Гидравлическое или газовое устройство, которое гасит колебания пружины, предотвращая отскок и раскачивание.
* Шарнир: Соединение, которое позволяет колесу поворачиваться и наклоняться.
* Опорный подшипник: Подшипник, который позволяет стойке вращаться при повороте рулевого колеса.
* Верхняя опора: Крепление, соединяющее стойку с кузовом автомобиля.
Стойки подвески бывают различных типов, включая:
* Макферсон: Самый распространенный тип, используемый на большинстве легковых автомобилей.
* Двойной поперечный рычаг: Более сложный тип, используемый на некоторых спортивных автомобилях и внедорожниках.
* Многорычажная подвеска: Самый сложный и самый дорогой тип, используемый на автомобилях класса люкс и гоночных автомобилях.