Гидравлическая система
* Гидравлический насос, приводимый в действие двигателем
* Преобразователь крутящего момента
* Гидравлический блок управления
* Гидроаккумулятор
* Масляный поддон
Механическая система
* Входной вал и шестерни
* Выходной вал и шестерни
* Планетарная передача
* Дифференциал
Электронная система
* Блок управления АКПП (TCM)
* Датчики (скорости вращения, положения)
* Соленоиды (управления потоками масла)
* Жгут проводов
Рабочий процесс
1. Входной вал вращается двигателем.
2. Преобразователь крутящего момента передает мощность на гидравлическую систему.
3. Гидроаккумулятор накапливает гидравлическую жидкость.
4. Гидроаккумулятор и масляный поддон обеспечивают смазку и охлаждение компонентов.
5. Гидравлический блок управления направляет гидравлическую жидкость к конкретным каналам внутри АКПП, выбирая нужную передачу.
6. Соленоиды контролируют потоки гидравлической жидкости, переключая передачи.
7. Планетарная передача увеличивает или уменьшает крутящий момент.
8. Дифференциал распределяет крутящий момент между передними колесами.
9. ТСС контролирует рабочие параметры АКПП и взаимодействует с другими системами автомобиля, такими как двигатель и панель приборов.