Строение коробки передач автомат

Строение автоматической коробки передач

Входной вал
* Получает крутящий момент от двигателя через гидротрансформатор.

Планетарные ряды
* Состоят из планетарных шестерен, солнечных шестерен и водил.
* Обеспечивают различные передаточные отношения между входным и выходным валами.

Муфты и тормозные ленты
* Используются для включения и выключения планетарных рядов.
* Управляются гидравлически с помощью соленоидов.

Гидротрансформатор
* Передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и действует как сцепление.
* Состоит из насосного колеса, турбинного колеса и статора.

Гидравлический насос
* Создает гидравлическое давление для управления муфтами и тормозными лентами.

Гидромодуль
* Управляет потоком гидравлической жидкости к муфтам и тормозным лентам.
* Получает сигналы от электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ
* Мозг коробки передач, который контролирует переключение передач, основываясь на данных от датчиков автомобиля.

Электромагнитные клапаны (соленоиды)
* Управляются ЭБУ и используются для включения и выключения муфт и тормозных лент.

Выходной вал
* Передает крутящий момент на трансмиссионный вал и к ведущим колесам.

Картер коробки передач
* Содержит все компоненты коробки передач и гидравлическую жидкость.

Дополнительные компоненты
* Также могут присутствовать следующие компоненты:
* Парковочная собачка
* Датчик скорости
* Система охлаждения

Добавить комментарий