Строение трехточечного ремня безопасности автомобиля:
1. Инерционная катушка:
* Механизм, расположенный в ремнях безопасности, который блокирует ремень при внезапном рывке (например, при столкновении), чтобы удержать пассажира на месте.
* Обычно катушка находится на стороне двери или потолка автомобиля.
2. Плечевой ремень:
* Часть ремня, которая проходит через левое или правое плечо пассажира и соединяется с инерционной катушкой.
* Защищает грудь и область позвоночника при лобовых или боковых столкновениях.
3. Поясничный ремень:
* Часть ремня, которая проходит через бедра пассажира и соединяется с замком ремня.
* Удерживает нижнюю часть тела на месте и предотвращает скольжение пассажира под приборную панель.
4. Замок ремня:
* Механизм, в который вставляется язычок плечевого ремня.
* При правильной застежке замок блокирует ремень, предотвращая его разблокировку до тех пор, пока не будет активирован рычаг отпускания.
5. Пряжка ремня:
* Соединительный элемент, который соединяет плечевой и поясничный ремни.
* Позволяет регулировать длину ремня, обеспечивая удобную и безопасную посадку для пассажиров разного роста.
6. Язычок ремня:
* Металлический или пластиковый язычок на конце плечевого ремня.
* Вставляется в замок для блокировки ремня.
7. Индикатор ремня безопасности:
* Устройство, которое предупреждает водителя о том, что пассажир на переднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности.
* Обычно это звуковой сигнал или мигающий индикатор на приборной панели.
Особенности:
* Трехточечные ремни безопасности — это наиболее распространенный тип ремней безопасности для автомобилей.
* Они обеспечивают всестороннюю защиту от травм при столкновениях.
* Все ремни безопасности должны соответствовать федеральным стандартам безопасности и быть в исправном состоянии для максимальной защиты.