Возможные причины стука при торможении с автоматической коробкой передач:
Тормозная система:
* Изношенные тормозные колодки
* Перегрев тормозных дисков
* Дефекты тормозных суппортов
Подвеска:
* Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
* Дефектные шаровые опоры
* Поврежденные амортизаторы
Трансмиссия:
* Неисправность гидротрансформатора
* Изношенные шестерни коробки передач
* Дефекты дифференциала
Приводные валы:
* Изношенные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
* Неисправность промежуточного вала
* Дефекты карданного вала (у автомобилей с задним приводом)
Колеса:
* Несбалансированные колеса
* Деформация колесных дисков
Другие причины:
* Ослабленная колесная гайка
* Свободно вращающаяся ступица колеса
Диагностика:
Чтобы точно определить причину стука, необходимо выполнить диагностику следующим образом:
* Осмотрите тормозную систему на наличие изношенных колодок, перегретых дисков и дефектных суппортов.
* Проверьте подвеску на наличие изношенных втулок, шаровых опор и амортизаторов.
* Проведите диагностику коробки передач, прослушивая посторонние шумы и проверяя уровнь трансмиссионной жидкости.
* Осмотрите приводные валы на наличие изношенных ШРУСов или других дефектов.
* Проверьте балансировку колес и на наличие деформаций.
* Затяните колесные гайки до надлежащего момента затяжки.
Ремонт:
В зависимости от причины стука могут потребоваться следующие ремонтные работы:
* Замена тормозных колодок или дисков
* Ремонт или замена тормозных суппортов
* Замена изношенных втулок или шаровых опор
* Замена амортизаторов
* Ремонт или замена гидротрансформатора или коробки передач
* Замена ШРУСов или приводных валов
* Балансировка колес или замена колесных дисков
* Затяжка колесных гаек или ремонт ступицы колеса