Возможные причины стуков в задней подвеске автомобиля:
Люфт в компонентах подвески:
* Изношенные сайлентблоки задней оси
* Изношенные шаровые опоры
* Люфты в соединениях рычагов подвески
* Изношенные шарниры реактивных штанг (Panhard)
Неисправные амортизаторы и пружины:
* Пробитые или протекающие амортизаторы
* Ослабленные или лопнувшие пружины
Проблемы с задними колесами и шинами:
* Разбалансированные или деформированные колеса
* Изношенные или поврежденные шины
* Низкое давление в шинах
Другие возможные причины:
* Изношенные или поврежденные стабилизаторы поперечной устойчивости
* Ослабленные или ржавые болты подвески
* Отслоившиеся тормозные колодки или барабаны
Локализация источника стука:
* Попросите помощника сидеть на заднем сиденье и нажимать на багажник, в то время как вы осматриваете подвеску на наличие люфтов.
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и раскачайте его вручную в вертикальном направлении.
* Во время движения по неровным поверхностям прислушивайтесь к источникам стуков.
* Используйте стетоскоп или отвертку, чтобы приложить ухо к компонентам подвески и обнаружить источник шума.
Последствия игнорирования стуков в подвеске:
* Неустойчивое управление автомобилем
* Увеличенный износ шин
* Снижение эффективности торможения
* Повреждение других компонентов подвески