Материалы:
* Масло для вариатора Subaru CVT-2 (около 4 литров)
* Прокладка поддона вариатора
* Масляный фильтр вариатора
* Воронка
* Ключи или торцевые головки на 10, 12, 17 и 19 мм
* Поддон для слива масла
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Подождите, пока двигатель остынет.
* Зафиксируйте колеса клиньями или стояночным тормозом.
* Наденьте перчатки.
2. Слив старого масла:
* Подставьте поддон для слива масла.
* Открутите сливную пробку на поддоне вариатора ключом на 19 мм.
* Осторожно слейте масло в поддон.
* Дождитесь, пока все масло сольется.
3. Замена прокладки поддона:
* Снимите старый поддон, открутив болты крепления ключом на 10 мм.
* Удалите старую прокладку с поддона и с корпуса вариатора.
* Установите новую прокладку на поддон и корпус вариатора.
4. Замена масляного фильтра:
* Снимите масляный фильтр вариатора, открутив его вручную или ключом на 12 мм.
* Смажьте новое кольцо фильтра маслом.
* Заверните новый фильтр на место.
5. Заливка нового масла:
* Установите поддон на место и затяните болты крепления ключом на 10 мм.
* Залейте новое масло в воронку.
* Продолжайте заливать масло, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия, расположенного на боковой стороне вариатора.
* Затяните пробку контрольного отверстия ключом на 17 мм.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между отметками «горячо» и «холодно».
7. Сброс счетчика обслуживания вариатора:
* Подключите сканер к автомобилю.
* Запустите диагностическое программное обеспечение.
* Найдите раздел вариатора и выберите «Сброс обслуживания».
* Сбросьте счетчик обслуживания.
8. Завершение:
* Выключите двигатель.
* Уберите поддон для слива масла и инструменты.
* Проверьте на наличие утечек.
* Заведите автомобиль и проверьте его работу.