Subaru устройство акпп

Устройство автоматической коробки передач (АКПП) Subaru

Гидротрансформатор

* Преобразует крутящий момент и скорость вращения от двигателя в гидравлическую мощность.
* Поток жидкости заменяет механическую связь между двигателем и АКПП.

Планетарная передача

* Состоит из солнечной шестерни, планетарных шестерен и водила.
* Обеспечивает различные передаточные отношения через переключение передач.

Фрикционные и обгонные муфты

* Фрикционные муфты блокируют или освобождают планетарные шестерни для передачи крутящего момента.
* Обгонные муфты позволяют планетарной передаче свободно вращаться в одном направлении и блокируют ее в другом.

Гидравлический блок

* Управляет переключением передач, направляя гидравлическую жидкость к различным муфтам.
* Содержит электронный блок управления (ЭБУ), который принимает сигналы от датчиков и управляет гидравлическими клапанами.

Масляный насос

* Поставляет гидравлическую жидкость к гидравлическому блоку и другим компонентам АКПП.

Масляный поддон

* Хранит гидравлическую жидкость и обеспечивает охлаждение.

Трансмиссионная жидкость

* Гидравлическая жидкость, которая передаёт мощность и смазывает компоненты АКПП.

Типичные типы АКПП Subaru

* CVT (вариатор): Использует два конуса и цепь для передачи переменного передаточного отношения.
* 5-ступенчатая АКПП
* 6-ступенчатая АКПП
* 8-ступенчатая АКПП

Управление

* Переключатель передач в салоне или селектор на рулевом колесе.
* Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует передаточные отношения и момент переключения передач.

Привод

* АКПП подключается к карданному валу, который передает мощность на приводные колеса.
* В полноприводных автомобилях Subaru АКПП связана с раздаточной коробкой, которая распределяет мощность на все четыре колеса.

Добавить комментарий