Трансмиссия
* Тип: 4-ступенчатая автоматическая
* Режимы коробки передач: P, R, N, D, 2, L
* Подрулевые лепестки: нет
Характеристики
* Максимальный крутящий момент: 225 Нм при 3800 об/мин
* Привод: полный подключаемый
* Раздаточная коробка: 2WD/4WD/4WD Lock
* Блокировка межосевого дифференциала: нет
Особенности
* Режим управления спуском с холма
* Режим имитации блокировки дифференциала
* Электронное управление дроссельной заслонкой
* Круиз-контроль
Обслуживание
* Периодичность замены масла в АКПП: 60 000 км
* Периодичность замены фильтра АКПП: 60 000 км
Преимущества
* Плавное и удобное переключение передач
* Достаточные тяговые характеристики
* Возможность выбора режимов движения для различных дорожных условий
Недостатки
* Относительно небольшое количество передач
* Отсутствие подрулевых лепестков для ручного переключения передач
* Сравнительно высокий расход топлива