Материалы:
* Новый сальник хвостовика АКПП
* Новое трансмиссионное масло (2 литра)
* Герметик для трансмиссии
* Чистые тряпки atau kain
Инструменты:
* Набор торцевых ключей
* Шлицевая отвертка
* Крестовая отвертка
* Щипцы для стопорных колец
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Перчатки
* Защитные очки
Шаги:
1. Подготовка:
* Наденьте защитные очки и перчатки.
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть с помощью домкрата и подпор.
* Ослабьте болты крепления карданного вала.
2. Слив трансмиссионного масла:
* Найдите сливную пробку трансмиссии.
* Поместите емкость для слива масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку, чтобы масло начало сливаться.
* Сливайте масло, пока оно не перестанет вытекать.
3. Снятие карданного вала:
* Удалите болты крепления карданного вала.
* Потяните карданный вал из хвостовика АКПП.
4. Снятие хвостовика АКПП:
* Снимите болты крепления хвостовика АКПП.
* Аккуратно потяните хвостовик АКПП, чтобы снять его с коробки передач.
5. Замена сальника хвостовика АКПП:
* Извлеките старый сальник хвостовика АКПП с помощью отвертки.
* Очистите поверхность хвостовика АКПП и сальник от старого герметика.
* Нанесите тонкий слой нового герметика на новую прокладку хвостовика АКПП.
* Вставьте новый сальник хвостовика АКПП на место.
6. Установка хвостовика АКПП:
* Установите хвостовик АКПП на место.
* Затяните болты крепления хвостовика АКПП.
7. Установка карданного вала:
* Вставьте карданный вал в хвостовик АКПП.
* Установите и затяните болты крепления карданного вала.
8. Заправка трансмиссионным маслом:
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач.
* Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
9. Установка пробки сливного отверстия:
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ее.
10. Очистка:
* Удалите пролитое масло с трансмиссии и пола.
11. Проверка:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек.
Советы:
* Используйте герметик для трансмиссии, предназначенный для использования с АКПП.
* При затягивании болтов крепления используйте динамометрический ключ, чтобы избежать перетяжки.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.