Свап классики с акпп

Свап двигателя и трансмиссии классического автомобиля с автоматической коробкой передач

Необходимые компоненты:

* Двигатель с электронной системой управления
* Автоматическая коробка передач
* Электронный блок управления трансмиссией (ЭБУ Т)
* Редуктор заднего моста (по желанию)

Порядок действий:

1. Снятие оригинального двигателя и трансмиссии:

* Отсоедините аккумулятор.
* Слейте масло и антифриз.
* Снимите трансмиссию.
* Снимите двигатель.

2. Подготовка автомобиля к новому двигателю:

* Установите кронштейны крепления двигателя.
* Подготовьте электрическую проводку для нового двигателя и ЭБУ Т.
* Подготовьте систему охлаждения для нового двигателя.
* Подготовьте топливную систему для нового двигателя.

3. Установка нового двигателя и трансмиссии:

* Установите новый двигатель на кронштейны крепления.
* Подсоедините трансмиссию к двигателю.
* Установите редуктор заднего моста (если требуется).

4. Программирование и настройка:

* Программируйте ЭБУ Т для управления новой трансмиссией.
* Отрегулируйте дроссельную заслонку и обороты холостого хода.
* Залейте масло в трансмиссию и задний мост.

5. Завершающие работы:

* Подсоедините аккумулятор.
* Заведите двигатель и проверьте работу трансмиссии.
* Проверьте уровни жидкостей и работу всех систем.

Предупреждения и советы:

* Этот свап может потребовать обширных модификаций автомобиля.
* Обязательно обратитесь к квалифицированному механику или автоэлектрику.
* Выберите двигатель с соответствующим крутящим моментом и мощностью для веса автомобиля.
* Подумайте об установке новой приборной панели с тахометром и индикатором передачи.
* Проконсультируйтесь с местными законами и правилами, прежде чем выполнить свап.

Добавить комментарий