Течь масла акпп паджеро спорт

Причины течи масла АКПП в Mitsubishi Pajero Sport:

1. Изношенные или поврежденные прокладки и уплотнения:
* Прокладки поддона картера
* Уплотнения вала привода
* Уплотнения разъемов трансмиссии

2. Неисправный масляный радиатор АКПП:
* Протечки внутри или снаружи радиатора
* Забитые трубки радиатора

3. Поврежденный поддон картера АКПП:
* Вмятины или трещины
* Сорванные болты поддона

4. Неисправный масляный фильтр АКПП:
* Забитый фильтр
* Поврежденная прокладка фильтра

5. Неисправный масляный насос АКПП:
* Износ уплотнений насоса
* Поврежденная крышка насоса

6. Изношенные или поврежденные шестерни и подшипники АКПП:
* Повреждения корпуса АКПП
* Протечки через технологические отверстия

7. Недостаточный уровень масла АКПП:
* Слишком низкий уровень масла может привести к перегреву и повреждению уплотнений

8. Перегрев АКПП:
* Ускоряет износ уплотнений и прокладок
* Приводит к деформации корпуса АКПП и возникновению течи

Обнаружение и устранение течи масла АКПП:

1. Проверьте уровень масла АКПП на холодном двигателе.
2. Осмотрите поддон картера АКПП, корпус трансмиссии и область вокруг масляного радиатора на наличие видимых протечек.
3. Поднимите автомобиль и осмотрите нижнюю часть АКПП и соединения валов привода.
4. Если обнаружена течь, определите ее источник.
5. Замените поврежденные или изношенные прокладки, уплотнения, масляный фильтр или другие компоненты по мере необходимости.
6. Убедитесь, что уровень масла АКПП соответствует спецификациям.
7. Если течь сохраняется, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Добавить комментарий