Возможные причины течи масла из АКПП Peugeot 308:
1. Уплотнения и прокладки:
* Износ или повреждение прокладок поддона, сальника входного вала, сальника сливного болта и т.д.
2. Трансмиссионные трубопроводы:
* Трещины или повреждения трубок подачи и возврата масла АКПП.
3. Масляный фильтр АКПП:
* Неправильная установка или износ фильтра могут привести к утечкам.
4. Корпус АКПП:
* Растрескивание или деформация корпуса АКПП может стать источником утечки.
5. Сальник гидротрансформатора:
* Износ или повреждение сальника гидротрансформатора может привести к утечке масла.
6. Датчик скорости / положения трансмиссии:
* Неправильная установка или износ может привести к утечке масла из точки входа датчика.
7. Уровень масла АКПП:
* Чрезмерно высокий уровень масла может привести к его вытеканию из АКПП.
8. Перегрев АКПП:
* Длительная работа АКПП в условиях перегрева может привести к повреждению уплотнений и утечке масла.
9. Износ внутренних компонентов АКПП:
* Изношенные шестерни, подшипники или фрикционы могут создавать повышенное давление в системе, приводя к утечкам.
Действия по устранению течи:
* Определите точное место утечки, визуально осмотрев АКПП.
* Замените поврежденные уплотнения, прокладки или трубопроводы.
* Установите новый масляный фильтр АКПП и затяните сливной болт с правильным моментом затяжки.
* Проверьте, нет ли трещин или деформаций на корпусе АКПП и при необходимости отремонтируйте его.
* При необходимости замените сальник гидротрансформатора.
* Отрегулируйте уровень масла АКПП до указанного производителем.
* Если причиной утечки является перегрев или износ внутренних компонентов, потребуется ремонт или замена АКПП.
Важно:
* НЕ продолжайте эксплуатировать автомобиль с утечкой масла из АКПП. Масло необходимо для смазки и охлаждения компонентов АКПП.
* Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения течи как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение АКПП.