Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник хвостовика АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Новый фильтр АКПП (не обязательно)
* Герметик для трансмиссии
* Торцевой ключ с трещоткой
* Отвертка
* Плоскогубцы
* Ветошь
Инструкции:
1. Обеспечьте безопасность. Затяните стояночный тормоз и установите упоры под колеса. Отключите аккумулятор.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и открутите ее. Слейте жидкость в поддон.
3. Снимите карданный вал. Используя торцевой ключ, открутите болты, крепящие карданный вал к хвостовику АКПП. Отодвиньте карданный вал в сторону.
4. Снимите крышку поддона АКПП. Открутите болты, крепящие крышку поддона к корпусу АКПП. Аккуратно снимите крышку, стараясь не пролить остатки трансмиссионной жидкости.
5. Снимите старый сальник хвостовика. Найдите старый сальник и осторожно извлеките его из корпуса АКПП. Используйте плоскую отвертку или плоскогубцы, если необходимо.
6. Очистите посадочное место. Очистите посадочное место сальника от грязи и мусора. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на посадочное место.
7. Установите новый сальник. Возьмите новый сальник и осторожно вставьте его на посадочное место. Убедитесь, что он установлен на правильную глубину и ровно.
8. Установите крышку поддона АКПП. Прикрепите крышку поддона к корпусу АКПП и затяните болты. Не перетягивайте болты.
9. Установите карданный вал. Верните карданный вал на место и закрутите болты. Затяните болты до рекомендованного момента затяжки.
10. Залейте трансмиссионную жидкость. Найдите заливную пробку на корпусе АКПП и открутите ее. Залейте трансмиссионную жидкость через воронку до рекомендованного уровня.
11. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте уровень жидкости, используя щуп АКПП, и долейте жидкость при необходимости.
12. Проверьте на утечки. Проверьте вокруг хвостовика АКПП на наличие утечек. Если есть утечки, подтяните болты крышки поддона или замените сальник еще раз.
Советы:
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную для вашей АКПП.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к профессионалам.
* Заменяйте фильтр АКПП при каждом снятии поддона, особенно если АКПП работает много.
* Обращайтесь с компонентами АКПП аккуратно, чтобы избежать повреждений.