Инструменты и материалы:
* Новый штуцер радиатора АКПП
* Ключи и отвертки
* Герметик для резьбовых соединений
* Тормозная жидкость
Шаги:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте ручным тормозом.
* Дайте двигателю остыть.
* Откройте капот и снимите минусовую клемму аккумулятора.
* Залейте свежее трансмиссионное масло в картер АКПП (при необходимости).
2. Снятие штуцера:
* Определите местонахождение штуцера, который течет, на радиаторе АКПП.
* Отсоедините шланги, подключенные к штуцеру.
* Открутите гайку, которая удерживает штуцер на месте.
* Аккуратно извлеките штуцер из радиатора.
3. Установка нового штуцера:
* Нанесите немного герметика для резьбовых соединений на резьбу нового штуцера.
* Вставьте новый штуцер в радиатор АКПП и закрутите гайку от руки.
* Затяните гайку ключом до требуемого крутящего момента (указан в руководстве по ремонту для вашего автомобиля).
4. Подсоединение шлангов:
* Подсоедините шланги к штуцеру и затяните зажимы.
5. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте уровень жидкости в АКПП с помощью щупа.
* Долейте жидкость при необходимости.
6. Установка аккумулятора:
* Установите минусовую клемму аккумулятора на место.
Советы:
* Используйте прокладки или уплотнительные кольца, которые идут в комплекте с новым штуцером.
* Не перетягивайте гайку, так как это может повредить радиатор.
* Убедитесь, что все соединения затянуты и не протекают.
* Проездите на автомобиле некоторое время и проверьте, нет ли утечек.
* Проверяйте уровень жидкости в АКПП регулярно и при необходимости доливайте.