Общие правила:
* Никогда не работайте с электрооборудованием при включенном двигателе.
* Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, прежде чем приступить к работе.
* Используйте изолированные инструменты и средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.
* Убедитесь, что рабочее место хорошо освещено и проветривается.
* Не перегружайте электрические цепи чрезмерным током.
* Избегайте контакта с открытыми проводами или клеммами.
* Не модифицируйте электропроводку автомобиля самостоятельно.
При работе с высоковольтными компонентами:
* Надевайте резиновые перчатки и используйте изолированные инструменты.
* Держитесь подальше от открытых частей зажигания, свечей зажигания и высоковольтных проводов.
* Никогда не прикасайтесь к клеммам аккумулятора при включенном зажигании.
* Используйте диэлектрический коврик, чтобы изолировать себя от земли.
* Всегда проверяйте высоковольтные провода на наличие трещин или повреждений перед запуском двигателя.
При работе с низковольтными компонентами:
* Определите соответствующие предохранители и реле, прежде чем приступать к работе.
* Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
* Используйте вольтметр для проверки напряжения в цепи перед началом работы.
* Убедитесь, что все электрические соединения надежны и защищены от коррозии.
* Используйте термоусадку или электроизоляционную ленту для изоляции проводов.
Дополнительные меры предосторожности:
* Не работайте с мокрыми руками или поверхностями.
* Не используйте металлические инструменты, которые могут вызвать искрение.
* Если произошло короткое замыкание или возгорание, немедленно отключите источник питания и используйте огнетушитель.
* Сообщайте обо всех поврежденных или неисправных электрокомпонентах мастеру по ремонту.
* Регулярно проверяйте все электрические системы автомобиля на предмет признаков неисправности, таких как потускнение фар, мерцание приборов или запах горящей изоляции.