Основные правила техники безопасности
* Никогда не работайте с системой питания при включенном двигателе или зажигании.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора перед началом работ.
* Носите перчатки, защитные очки и подходящую одежду.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
* Имейте под рукой огнетушитель.
* Не допускайте попадания топлива на открытый огонь или искры.
* Не курите во время работы с системой питания.
При работе с топливом
* Используйте только одобренные емкости для хранения топлива.
* Не курите и не используйте открытый огонь вблизи места хранения топлива.
* Плотно закройте топливные баки и канистры.
* Избегайте проливов топлива. Если пролилось топливо, немедленно уберите его.
* Тщательно утилизируйте использованное топливо и отходы, связанные с ним.
При работе с топливными магистралями
* Затяните все топливные соединения надлежащим образом.
* Используйте правильные инструменты для снятия и установки топливных магистралей.
* Избегайте повреждения или перегибов топливных магистралей.
* Заменяйте поврежденные или изношенные топливные магистрали как можно скорее.
При работе с топливным насосом
* Не включайте топливный насос, если в системе нет топлива.
* Очистите зону вокруг топливного насоса перед снятием.
* Затяните все болты и электрические соединения на топливном насосе надлежащим образом.
* Убедитесь, что топливный насос работает должным образом перед установкой.
При работе с форсунками
* Используйте правильные инструменты для снятия и установки форсунок.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца и другие компоненты форсунки.
* Очистите форсунки в соответствии с инструкциями производителя.
* Затяните форсунки надлежащим образом с помощью динамометрического ключа.
При работе с системой впрыска топлива (EFI)
* Перед началом работы снимите отрицательную клемму аккумулятора.
* Используйте только одобренные компоненты для ремонта системы впрыска топлива.
* Обращайтесь к руководству по ремонту или схеме электропроводки для правильной диагностики и ремонта.
* Будьте осторожны при работе с электрическими компонентами системы впрыска топлива.