Номинальная рабочая температура радиатора АКПП:
* 75-105 °C (167-221 °F)
Предельная рабочая температура радиатора АКПП:
* 115-138 °C (239-280 °F)
Перегрев радиатора АКПП:
* Температура превышает 138 °C (280 °F)
Причины перегрева радиатора АКПП:
* Забитый или загрязненный радиатор
* Недостаточный поток жидкости АКПП
* Неисправный термостат АКПП
* Изношенные или забитые шланги АКПП
* Перегрузка АКПП
* Проскальзывание фрикционов АКПП
Последствия перегрева радиатора АКПП:
* Повреждение фрикционов и стальных дисков
* Выход из строя соленоидов и других компонентов АКПП
* Закоксовывание и загрязнение жидкости АКПП
* Уменьшение срока службы АКПП
Рекомендации по предотвращению перегрева радиатора АКПП:
* Регулярно промывайте или заменяйте радиатор АКПП
* Своевременно меняйте жидкость АКПП и фильтр
* Проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП
* Избегайте езды в режиме «тяни-толкай»
* Устраняйте любые проблемы с АКПП, которые могут привести к проскальзыванию или перегреву