Температура радиатора акпп

Номинальная рабочая температура радиатора АКПП:

* 75-105 °C (167-221 °F)

Предельная рабочая температура радиатора АКПП:

* 115-138 °C (239-280 °F)

Перегрев радиатора АКПП:

* Температура превышает 138 °C (280 °F)

Причины перегрева радиатора АКПП:

* Забитый или загрязненный радиатор
* Недостаточный поток жидкости АКПП
* Неисправный термостат АКПП
* Изношенные или забитые шланги АКПП
* Перегрузка АКПП
* Проскальзывание фрикционов АКПП

Последствия перегрева радиатора АКПП:

* Повреждение фрикционов и стальных дисков
* Выход из строя соленоидов и других компонентов АКПП
* Закоксовывание и загрязнение жидкости АКПП
* Уменьшение срока службы АКПП

Рекомендации по предотвращению перегрева радиатора АКПП:

* Регулярно промывайте или заменяйте радиатор АКПП
* Своевременно меняйте жидкость АКПП и фильтр
* Проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП
* Избегайте езды в режиме «тяни-толкай»
* Устраняйте любые проблемы с АКПП, которые могут привести к проскальзыванию или перегреву

Добавить комментарий