Теплообменник акпп бмв е53 дизель

Теплообменник АКПП BMW E53 дизель

Теплообменник АКПП в BMW E53 дизель выполняет важную функцию охлаждения трансмиссионной жидкости. Он расположен между основным радиатором и радиатором кондиционера и использует охлаждающую жидкость двигателя для отвода тепла от трансмиссионной жидкости.

Принцип работы

Теплообменник состоит из двух контуров: контура трансмиссионной жидкости (первичный) и контура охлаждающей жидкости (вторичный). Трансмиссионная жидкость циркулирует через первичный контур, а охлаждающая жидкость циркулирует через вторичный контур. Тепло передается через стенки теплообменника от более горячей трансмиссионной жидкости к более холодной охлаждающей жидкости.

Конструкция

Теплообменник АКПП BMW E53 дизель представляет собой пластинчатый теплообменник. Он состоит из тонких металлических пластин, которые паяются или свариваются для образования серии каналов, через которые циркулируют жидкости. Пластины имеют зигзагообразную форму, что увеличивает площадь поверхности для теплообмена.

Размеры:

* Длина: около 300 мм
* Ширина: около 200 мм
* Толщина: около 25 мм

Признаки неисправности

* Перегрев АКПП
* Протечка трансмиссионной жидкости
* Металлическая стружка в трансмиссионной жидкости
* Запах горелой трансмиссионной жидкости

Замена

Замена теплообменника АКПП является сложной процедурой, требующей снятия АКПП. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этой работы.

Стоимость

Стоимость нового теплообменника АКПП для BMW E53 дизель составляет около 250-400 долларов США. Стоимость замены, включая запчасти и работу, может варьироваться от 500 до 1500 долларов США.

Добавить комментарий