Тест-драйв Nissan Qashqai с вариатором
Внешний вид:
Qashqai — это компактный кроссовер с привлекательным внешним видом. Его спортивная решетка радиатора, узкие фары и скульптурные боковые панели придают ему динамичный и стильный вид.
Интерьер:
Интерьер просторный и эргономичный. Качество материалов впечатляет, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы легко читается и прост в использовании. Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы, даже для более высоких пассажиров.
Двигатель и трансмиссия:
Тестируемая модель оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой трансмиссией (вариатором). Двигатель развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Вариатор плавно переключает передачи, обеспечивая бесшовное ускорение.
Динамика:
Qashqai с вариатором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды и обгонов. Вариатор сохраняет высокую частоту вращения двигателя даже на высокой скорости, что может показаться немного шумным на некоторых оборотах.
Управляемость:
Qashqai маневренный и отзывчивый на дороге. Подвеска хорошо справляется с неровностями, обеспечивая плавную езду. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное.
Расход топлива:
По заявлениям завода-изготовителя, Qashqai с вариатором потребляет в среднем 6,3 л/100 км. В ходе нашего теста расход топлива составил 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Комфорт и оснащение:
Qashqai оснащен множеством полезных функций, таких как система автоматической экстренной остановки, система контроля за полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Салон просторный и тихий, что делает его идеальным для длительных поездок.
Вывод:
Nissan Qashqai с вариатором — это хорошо оборудованный и способный кроссовер. Его стильный внешний вид, просторный салон, плавная трансмиссия и хорошие ходовые качества делают его привлекательным вариантом для тех, кто ищет универсальный и практичный автомобиль.