У каждой марки машины в современной автоиндустрии есть свой собственный логотип, и у каждого из них присутствует своя история. По данной эмблеме можно с легкостью узнать не просто производителя, но и частично те события, которые лежали у истоков становления компании, корпорации или даже концерна. Изменения в мире автомобильных эмблем если и происходят, то довольно редко, а существует их на сегодняшний день по примерным подсчетам более нескольких тысяч. Например, логотип Aston Martin появился в 1927 году и представлял собой раскрытые орлиные крылья как символ скорости и гордости. Сплетение четырех колец Audi символизировало единство фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединившихся в 1932 году в союз AutoUnion.
Интересно ли вам проверить себя, насколько хорошо вы разбираетесь в марках машин и их логотипах? Тогда наш тест разработан именно для вас, вперед!