Пожалуй, первое, что всплывает в нашей памяти при упоминании какого-либо бренда – это его логотип. Такие нарисованные фигуры окружают нас ежедневно в огромных количествах, а в сознании оседают благодаря рекламным роликам и баннерам на улицах и в интернете. Любая уважающая себя компания относится к подбору логотипа со всей серьезностью, потому что недаром его цель состоит не только в простом сиюминутном привлечении внимания клиента, но и в запоминаемости.
Удачный логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу и без каких бы то ни было усилий понять, в какой сфере организация функционирует, что является ее конечным продуктом и каковы его особенности.
Предлагаем вам прямо сейчас проверить себя посредством нашего нестандартного теста! Узнайте, хороша ли ваша память. Поехали!