Тесты автомобилей по безопасности

Правительственные агентства по безопасности автомобилей

* National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) (США)
* Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) (США)
* Euro NCAP (Европа)
* Japan New Car Assessment Program (JNCAP) (Япония)
* Korean New Car Assessment Program (KNCAP) (Южная Корея)

Основные критерии испытаний

* Краш-тесты:
* Фронтальный удар со смещением
* Боковой удар
* Переворот
* Удар сзади
* Системы сдерживания:
* Ремни безопасности
* Подушки безопасности
* Системы предотвращения столкновений:
* Предотвращение лобового столкновения (FWC)
* Предотвращение выезда с полосы движения (LDW)
* Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Защита пешеходов
* Эргономика сидений

Методы испытаний

* NHTSA:
* Методика оценки новых автомобилей (NCAP)
* Рейтинги по пяти звездам
* IIHS:
* Испытание на фронтальный удар со смещением с малым перекрытием (SCFS)
* Испытание на боковой удар
* Испытание на прочность крыши
* Рейтинги «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Плохо»
* Euro NCAP:
* Система оценки автомобилей в Новой Европе (NCAP)
* Рейтинги от 0 до 5 звезд
* JNCAP:
* Японская программа оценки новых автомобилей (NCAP)
* Рейтинги по пяти звездам
* KNCAP:
* Корейская программа оценки новых автомобилей (NCAP)
* Рейтинги от 0 до 5 звезд

Дополнительно

* Результаты тестов безопасности автомобилей могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации.
* Потребителям рекомендуется ознакомиться с результатами тестов нескольких агентств по безопасности, чтобы получить наиболее полное представление о безопасности автомобиля.
* Тесты безопасности являются одним из многих факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля; также необходимо учитывать надежность, экономичность, дизайн и оснащение.

Добавить комментарий