Независимые организации по тестированию безопасности автомобилей
* Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
* Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA)
* Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS)
* Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP)
* Коалиция за безопасность пассажиров автомобилей (Coalition for Car Passenger Safety)
Протоколы испытаний
Тесты безопасности автомобилей оценивают ряд аспектов, включая:
* Защита от лобового столкновения: Удар передней части автомобиля о неподвижную преграду.
* Защита от боковых ударов: Удар по боковой стороне автомобиля движущимся барьером.
* Тесты на переворот: Автомобиль накатывается на движущийся бок и скатывается с трамплина.
* Защита пешеходов: Удар капотом и бампером автомобиля о манекен пешехода.
* Вспомогательные системы безопасности: Оценка работоспособности систем, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и контроль слепых зон.
Оценки безопасности
Результаты испытаний оцениваются по рейтинговой системе. Обычные рейтинги включают:
* Euro NCAP: От 0 до 5 звезд
* NHTSA: От 1 до 5 звезд
* IIHS: «Хороший», «Удовлетворительный», «Приемлемый», «Плохой»
* ANCAP: От 0 до 5 звезд
Использование результатов испытаний
Рейтинги безопасности автомобилей могут помочь потребителям:
* Сделать более обоснованный выбор при покупке автомобиля
* Идентифицировать автомобили с лучшим уровнем защиты от столкновений
* Повысить осведомленность о функциях безопасности и их важности
Ограничения
Хотя испытания на безопасность автомобилей являются ценным инструментом, важно помнить об их ограничениях:
* Они не могут охватить все возможные сценарии столкновений.
* Результаты испытаний могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.
* Рейтинги безопасности не учитывают надежность или долгосрочное качество транспортного средства.