Агентства по тестированию безопасности автомобилей
* NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения США)
* IIHS (Страховой институт дорожной безопасности)
* Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей)
* ANCAP (Программа оценки новых автомобилей Australasia)
* C-NCAP (Программа оценки новых автомобилей в Китае)
Методология для проведения краш-тестов
Фронтальный удар:
* Удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).
* Оценка защиты водителя и пассажира на переднем сиденье от травм головы, груди и нижних конечностей.
Боковой удар:
* Удар подвижным барьером о бок автомобиля на скорости 50 км/ч (31 миль/ч).
* Оценка защиты водителя и пассажиров на заднем сиденье от травм головы, груди и нижних конечностей.
Боковой удар столбом:
* Удар о столб на скорости 29 км/ч (18 миль/ч).
* Оценка защиты всего салона от травм головы, груди и нижних конечностей.
Переворот:
* Имитация переворота автомобиля.
* Оценка прочности конструкции крыши и защиты пассажиров от травм головы и шеи.
Оборудование для проведения краш-тестов:
* Деформируемые и подвижные барьеры
* Антропоморфные манекены
* Датчики для измерения сил и деформаций
* Высокоскоростные камеры
Критерии оценки:
* Рейтинг безопасности (от 1 до 5 звезд)
* Оценка отдельных критериев (например, защита головы, защита груди)
* Общая оценка безопасности автомобиля
Значение краш-тестов:
* Предоставляют потребителям информацию о безопасности автомобилей.
* Помогают повысить стандарты безопасности автомобильной промышленности.
* Снижают количество травм и смертей в дорожно-транспортных происшествиях.