Механические проблемы
* Проскальзывание фрикционов: Причинами могут быть износ фрикционов, загрязнение трансмиссионной жидкости или низкий уровень жидкости.
* Жесткое переключение: Может быть связано с изношенными или поврежденными гидроблоком, соленоидами или фрикционами.
* Заедание или дерганье: Обычно вызвано неисправностью соленоидов, грязной или низкокачественной трансмиссионной жидкостью или механическим повреждением.
* Отказ гидротрансформатора: Может быть вызван износом подшипников, поломкой блокировки или недостаточным давлением жидкости.
Гидравлические проблемы
* Низкое давление жидкости: Может быть связано с изношенным насосом, засоренным фильтром или утечкой жидкости.
* Неисправные соленоиды: Они отвечают за управление потоком жидкости и могут вызывать проблемы с переключением передач.
* Поврежденный гидроблок: Каналы или клапаны гидроблока могут загрязниться, что приведет к неправильному переключению передач.
* Загрязнение жидкости: Грязная трансмиссионная жидкость может привести к закупорке каналов и повреждению компонентов.
Электрические проблемы
* Неисправность датчиков: Датчики скорости, положения дроссельной заслонки и селектора передач могут передавать неправильные сигналы, что влияет на работу АКПП.
* Неисправность жгута проводов: Обрывы или закорачивание в жгуте проводов могут привести к сбоям в работе электронных компонентов.
* Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM): TCM отвечает за управление АКПП, и его неисправность может привести к различным проблемам.
Другие проблемы
* Износ шестерен и валов: Чрезмерная нагрузка, недостаток смазки или неправильное использование могут привести к износу шестерен и валов.
* Повреждение корпуса АКПП: Корпус АКПП может быть поврежден в результате внешнего воздействия или коррозии.
* Течь жидкости: Утечка жидкости может привести к низкому давлению жидкости и повреждению компонентов.